Людишки в съедобной вселенной
Уильям Касс – художник и фотограф, которые создает удивительные и интересные сценки. Он использует две вещи – крошечные фигурки людей и продукты питания.
В итоге получаются занимательные картины из вымышленного съедобного мира, в котором экстремалы спускаются вниз по горной реке из чипсов, а космонавты исследуют коробки из-под молока.
Рафтинг на картофельных чипсах. (William Kass)
Винная ж/д станция. (William Kass)
Гравитация в молочной коробке. (William Kass)
Американские горки из пасты. (William Kass)
Кокосовые соседи. (William Kass)
Весенний отдых. (William Kass)
Вестернские огурчики. (William Kass)
Помидорная временная капсула.
Неприкасаемые. (William Kass)
Молочная атака. (William Kass)
Радиоактивный мармелад. (William Kass)
Сахарные алмазы. (William Kass)
Рыбалка на суши. (William Kass)
2001: Арбузная Одиссея. (William Kass)
Картофельные леса. (William Kass)
А это работы Кристофера Бофоли — ещё одного фотографа, создающего с помощью продуктов питания и малюсеньких фигурок миниатюры, изображающие сцены из повседневной жизни. Работы Кристофера, входящие в его проект под названием «Несоразмерность», демонстрировались в различных галереях в Соединенных штатах. Сам создатель проекта признается, что найти интересный сюжет – это еще полдела. Большая часть работы заключается в том, чтобы придумать снимку название, которое заставит зрителя улыбнуться.
И тут Рэнди и Джефф наконец-то поняли, что потерялись.
В курятнике от этой новости будут не в восторге.
«Еще в детстве, когда я стал обладателем миниатюрной железной дороги, меня заинтересовала тема несоответствия пропорций между человеком и предметами и их сопоставления, – рассказывает Кристофер, – Отчасти чувствуешь себя кем-то вроде бога, управляющего целым миром, который можно изменить по своему усмотрению».
Гэри всегда кладет слишком много горчицы, но никто ему не может возразить.
Кристофер начал работу над проектом «Несоразмерность» в 2007 году.
Джош гордится тем, на что способна его газонокосилка с острыми лезвиями.
Кристофер признается: “Создание этих миниатюрных сцен требует немало терпения, потому что фигурки вечно норовят упасть. Иногда может потребоваться до 25 попыток, прежде чем получится идеальный снимок”.
Пчеловоды знали, что поставили ульи в правильное место.
Кристофер рассказывает, что часто во время подготовки к съемки он специально идет в магазин или булочную, чтобы подобрать материал для снимков. Он очень тщательно выбирает продукты, которые будут лучшим образом выглядеть на снимках. «Особенно мне нравится работать с кондитерскими изделиями, потому что после съемок можно съесть их на десерт».
Патрик всегда был не из робкого десятка, но на кукурузном поле стал совсем бесстрашным.
Кристофер тщательно планирует каждую сцену в своей домашней студии, порой кропотливая работа по ее созданию может растянуться на пару часов. Он нарезает и соответствующим образом укладывает продукты, перед тем как разместить фигурки, которые он либо приклеивает нектаром агавы, либо устанавливает их маленькие ножки в отверстия, сделанные с помощью зубочисток.
Никто не будет допущен сюда до тех пор, пока спасательный отряд не убедится в безопасности странных тыкв-альбиносов.
На серию этих снимков Кристофера вдохновили «Путешественники» Уолтера Мартина и Паломы Муньос. Они изображали сцены с маленькими фигурками внутри шаров.
Эрик опасался нырять, хотя и знал, что вряд ли здесь водятся акулы.
Грете и ее другу так понравилось кататься по этой гладкой поверхности, что они решили больше не трястись по ананасам.
Джойс понятия не имела, какой из этих мячей ее. Но как бы нелепо она выглядела перед Филис и всей остальной компанией.
Когда-то Инжирный район был совершенно безопасным. Но позже все изменилось.
За мгновение до несчастного случая она запускала воздушного змея.
Денис подумал, что для деловой встречи это необычное место. Но в надежде заключить выгодный контракт промолчал.
Хьюберт был рад, что смена его закончилась. Махать лопатой — нелегкий труд.
Масляный бизнес.
В итоге получаются занимательные картины из вымышленного съедобного мира, в котором экстремалы спускаются вниз по горной реке из чипсов, а космонавты исследуют коробки из-под молока.
Рафтинг на картофельных чипсах. (William Kass)
Винная ж/д станция. (William Kass)
Гравитация в молочной коробке. (William Kass)
Американские горки из пасты. (William Kass)
Кокосовые соседи. (William Kass)
Весенний отдых. (William Kass)
Вестернские огурчики. (William Kass)
Помидорная временная капсула.
Неприкасаемые. (William Kass)
Молочная атака. (William Kass)
Радиоактивный мармелад. (William Kass)
Сахарные алмазы. (William Kass)
Рыбалка на суши. (William Kass)
2001: Арбузная Одиссея. (William Kass)
Картофельные леса. (William Kass)
А это работы Кристофера Бофоли — ещё одного фотографа, создающего с помощью продуктов питания и малюсеньких фигурок миниатюры, изображающие сцены из повседневной жизни. Работы Кристофера, входящие в его проект под названием «Несоразмерность», демонстрировались в различных галереях в Соединенных штатах. Сам создатель проекта признается, что найти интересный сюжет – это еще полдела. Большая часть работы заключается в том, чтобы придумать снимку название, которое заставит зрителя улыбнуться.
И тут Рэнди и Джефф наконец-то поняли, что потерялись.
В курятнике от этой новости будут не в восторге.
«Еще в детстве, когда я стал обладателем миниатюрной железной дороги, меня заинтересовала тема несоответствия пропорций между человеком и предметами и их сопоставления, – рассказывает Кристофер, – Отчасти чувствуешь себя кем-то вроде бога, управляющего целым миром, который можно изменить по своему усмотрению».
Гэри всегда кладет слишком много горчицы, но никто ему не может возразить.
Кристофер начал работу над проектом «Несоразмерность» в 2007 году.
Джош гордится тем, на что способна его газонокосилка с острыми лезвиями.
Кристофер признается: “Создание этих миниатюрных сцен требует немало терпения, потому что фигурки вечно норовят упасть. Иногда может потребоваться до 25 попыток, прежде чем получится идеальный снимок”.
Пчеловоды знали, что поставили ульи в правильное место.
Кристофер рассказывает, что часто во время подготовки к съемки он специально идет в магазин или булочную, чтобы подобрать материал для снимков. Он очень тщательно выбирает продукты, которые будут лучшим образом выглядеть на снимках. «Особенно мне нравится работать с кондитерскими изделиями, потому что после съемок можно съесть их на десерт».
Патрик всегда был не из робкого десятка, но на кукурузном поле стал совсем бесстрашным.
Кристофер тщательно планирует каждую сцену в своей домашней студии, порой кропотливая работа по ее созданию может растянуться на пару часов. Он нарезает и соответствующим образом укладывает продукты, перед тем как разместить фигурки, которые он либо приклеивает нектаром агавы, либо устанавливает их маленькие ножки в отверстия, сделанные с помощью зубочисток.
Никто не будет допущен сюда до тех пор, пока спасательный отряд не убедится в безопасности странных тыкв-альбиносов.
На серию этих снимков Кристофера вдохновили «Путешественники» Уолтера Мартина и Паломы Муньос. Они изображали сцены с маленькими фигурками внутри шаров.
Эрик опасался нырять, хотя и знал, что вряд ли здесь водятся акулы.
Грете и ее другу так понравилось кататься по этой гладкой поверхности, что они решили больше не трястись по ананасам.
Джойс понятия не имела, какой из этих мячей ее. Но как бы нелепо она выглядела перед Филис и всей остальной компанией.
Когда-то Инжирный район был совершенно безопасным. Но позже все изменилось.
За мгновение до несчастного случая она запускала воздушного змея.
Денис подумал, что для деловой встречи это необычное место. Но в надежде заключить выгодный контракт промолчал.
Хьюберт был рад, что смена его закончилась. Махать лопатой — нелегкий труд.
Масляный бизнес.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
фантазия без границ
- ↓
+1
Забавные фотографии:)
- ↓